Welcome!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Мрака » Сюжет - Важно! » Книга Теней


Книга Теней

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Это старая Книга Теней, здесь записаны все известные ныне заклинания, зелья, отвары, проклятия и так далее.
Магией обозначенной этим символом - * - могут пользоваться высшие существа, но и то довольно редко, так как заклятья требуют большого количества сил (цари пользуются чаще)
Магией обозначенной этим символом - // - могут пользоваться высшие существа (царь, рихру, демоны, целитель)
Магией обозначенной этим символом - ^ - могут пользоваться все жители Мрака
Важно:
*пополнять Книгу Магии могут только Королева и Демон-колдун
*не забывайте, что использование магии из книги тратит у вас силы (в зависимости от силы мыгии)
*вы не можете использовать более 3 магических заклятий в течение короткого промежутка времени (времени в игре)
*прежде чем околдовать человека каким-либо заклятьем требуется спросить его разрешения!
*количество постов, когда действет заклятье, исключает посты с оффтопами или посты в Вне Теме - только ролевые, непосредственно логически связанные сообщения!

0

2

^ Заклинание вызова Джина
Это заклинание вызова джина - небольшого призрака, которвй может помочь выполнить любое ваше желание, исключения составляют игра на чувстввах - заставить любить, убить человека, свести с ума, а так же массовое уничтожение.
Важное: один джин требует тщательного контроля, может быть использован в течение 3 часов (по игре) и расписан не более,чем на 7 постов.

0

3

^ Заклинание Забвения
В заклинание Забвения входит полное отчуждение человека от мира сего. тот, на кого наложенно заклинание Забвения перестает соображать, действие как на зависимого человека, эффект - "под кайфом".
Важное: чтобы снять с себя заклятье нужно отписать минимум 5 постов (в зависимости от уровня заклинателя), не включая оффтопные сообщения! Использовать это заклятие на одного человека в течение одного дня запрещено!

0

4

// Заклинание Отчуждения
Это заклинание предполагает отчуждение человека от всех вокруг - даже от самых близких. Такое заклинание выгодно накладывать на разных слуг, оно действует достаточно долго, и в это время никто не может ни давать указы, ни даже просто просить заколдованного о че-либо. Единственная оплошность в том, что он не будет слушать даже заклинателя, для этого момента выгодно использовать заклятие гипноза или что-нибудь в том роде
Важное: заклинание держиться на человеке 10 постов, не считая оффтопных и нетемовых, чтобы снять проклятье с человека требуется окунуть его в воду, сам же он ничего не сделает на по своей воле, напоинаем, что таковой человек не слушается ни просьб, ни советов ни повелений!

0

5

// Зелье Ума
Это единственное зелье, которое может сделать человека не некоторое время умным – причем умным сразу же в нескольких значениях, как и мудрость умственная, так и понимание человеческой души и поиск ответов на все вопросы. Так же человек, выпивший это зелье всегда знает все о другом, если таковое предполагает ситуация, то есть, он всегда понимает, его собеседник, скрывающий что-то, не договаривает всей правды, и при этом знает эту правду
Приготовление: чтобы приготовить это зелье, вам потребуется чистейшая вода – таковая есть на ручьях и горных реках, капля вашей крови и листья сандалового дерева, которые можно найти в Лесах ордена Страха или на вершинах гор.
Важное: не забывайте о том, что вы можете оставлять и запасы, то есть вам не всегда нужно приходить на горы, чтобы сорвать листья, однако, важно быть разумным и хоть изредка посещать эти места. Зелье действует на протяжении 20 постов. Снять его никак и никем нельзя, разве что самыми высшими существами, а так нужно ждать его выветривания

0

6

* Заклятье Крови
Это заклятье предполагает обязательность бдительности и правильности исполнения алгоритма действий. Человек, на которого наложили это заклятье, на протяжении длительного времени не может остановить свою кровь, то есть, если он получит какие-либо раны в такой промежуток времени, кровь не перестанет идти, пока заклятье не кончится. Очень опасно и категорически воспрещено низшим кастам, хотя достаточно малое количество человек может заклинать этим заклинанием. В добавок к этому, если на теле появляются какие-либо раны, околдованный ощущает бесконечную боль, на протяжении всего действия заклятья.
Важное: заклятье проходит по истечению 10 постов. Чтобы его снять нужно ослабить внимательность заклинателя, сделав так, чтобы вся его энергия направилась в обратную сторону. Так же заклинание перестает действовать, когда человек исчезает из поля зрения заклинателя, а именно уходит в другую местность и как можно дальше.

0

7

^ Заклинание полета
Это довольно слабенькое заклинание не требующее к себе особого ухода, тем более в нем довольно много недочетов и нелдоработок, в общем этим заклинанием пользуются достаточно редко. Оно заключается в том, что человек теряет способность питягиваться к земле и начинает парить на любой важной ему высоте, проблема состоит в том, что человек ни при каких обстоятельствах не может опуститься на землю.
Важное: заклинание действует неограниченно - до первого касания земли, человек может опуститься только спутя 6 постов.

0

8

// Зелье Порядка
Охватывает в себя Повиновение и Послушность во всем. Выпивший это зелье бесприкословно выполняет приказы заклинателя, беспрепятственно слушает его и сохраняет полное спокойствие. Нередко это зелье давали выпить подданым Цари и Царицы, дабы усмерить восстания и непослушания. Зелье готовиться просто, нужна лишь вода из реки-призрака и трива Кань-Яр растущаяя на всех степях Мира Мрака
Важное: зелье действет на 15 постах, освободиться от него можно окунуышись с головой под воду.

0

9

^ Заклинание Вызова элементаля
Проговорив это заклинание, человек вызывает послушного себе слугу - любого элементаля - воздух, вода, огонь, земля. Элементаль спокойно выполняет все приказы, вплоть до убийства того, кто не нравится создателю эелементаля.
Важное: высшие касты могут создать сразу несклько элементалиев
низшие касты могут создать только одного
элементаль существует на протяжении 17 постов

0

10

// Заклинание Превращения
Любой, решивший зайлять себя превращением, подвергается превращению в любое существо, учитывая лишь то, что от существа перенимаются лишь физические силы и ничего магического. еще нужно учитывать и то, что это затрачивает довольно большое количество сил и нередко у низших каст вызывает сильное привыкание, что влечот за собой полное отчуждение от мира и медленное превращение в выбранного зверя.
Важное6 заклинание дейстует на протяжении 24 постов, или меньше. Нельзя использовать его больше одного раза за 6 ролевых часов.

0

11

// Зелье Огня
Это несложное но опасное зелье. Свиду это просто прозрачная жидкость, но на самом деле эта жидкость несет в себе огонь. Любой, кто выпьет это зелье, через долю времени бедт гореть изнутри. Это зелье опасно, однако, его еще могут использовать те, кто послабее, так как от него есть противоядие. Чтобы сгоитовить данное зелье, нужны лишь вода и какая-то капля смолы дерева, ростущего на склоне одинокой горы Андаг, это дерево там лишь одно, и только оно дает зелью свою огенную силу
Важное: зелье убивает любого, кто не испил противоядие в течение 7 постов - и то не шутки. Противоядием служит вода из реки-призрака смешанная с солью, только такая смесь может потушить огонь внутри.

0

12

^ Заклинание Слабости
Просто в использовании заклинание лишает сил любого, на кого они наложены. Человек, оказавшийся в таком положении, теряе только физические силы, вплоть до того, что не может стоять.
Важное: заклинание действует на протяжении 6 постов, но может быть наложено дважды в одном месте.

0

13

^ Заклинание Оживления
Тоже достаточно простое и недлительное заклинание, включает в себя оживление предметов и управление ими. То есть, оживление меча и управление им без использование рук, только мыслями. Требует лишь внимания и сосредоточенности
Важное: предметы остаются в движении на протяжении 16 постов

0

14

// Энергия Мрака
Сложное заклинанее, позволяющее причинить ужасную боль, вплоть до смерти, в зависимости от концетрации. Требует определённого времени на сбор энергии, которое зависит от удельной её концентрации в том или ином месте. Владелец выпускает разряд энергии на цель в любом её виде. Самым распространённым вариантом является "Шар Тьмы", но встречаются и другие вариации, как, например, "Чёрная Молния"
Важное: Заклинание забирает у владельца достаточно много сил и может быть использованно только раз в игровой день. Если колдующий хочет убить цель, ему понадобится долго собирать энергию, даже если её удельная концентрация высока.

________________________
пожалуйста учти пункт "Важно" посмотри в предыдущих сообщениях!!!!

Отредактировано Аммон Джеро (2008-04-14 20:00:55)

0

15

^ Заклинание оталкивания
Простое заклятие действующее достаточно долго, по крайней мере если его накладывать несколько раз на одно и то же место оно преобретает определенную энергию и действует дольше. это заклинание включает себя некий объект слабой недолговечной иллюзии, которая держится только на сходей с ней материи. то есть иллюзия тьмы должны быть наложена на достаточно темное тело. Так же место на которое налодено заклинание начинает всеми возмодными средствами отталкивать непрошенного гостя - это запах, вид, форма. Этим заклинанием можно околдвать дом и он будет своим видом отталкивать, давая понять что дом "брошенный". очнь полезной заклинание.
Важно: действует на протяжении 20 постов в этом месте, потом его можно наложить снова.

0

16

// Перемещение
Несложное само по себе заклинание, однако требует большого кол-ва сил, поэтому не используется низшими слоями. Является пространственным перемещением, человек исчезает из одной точки, оказываясь в другой. Все что в данный момент вас косается пермещается вместе с вами. Не требует для себя ничего особенного, лишь слова и энергии.
Важно: заклинанием могут пользоваться и низшие слои, однако не факт что они беспрепятственно смогу переместиться, возможны боли или другие физические отклонения. Иногда и расщипления, потеря сил и много других побочных эффектов. Опасно в своем использовании.

0


Вы здесь » Мир Мрака » Сюжет - Важно! » Книга Теней


создать форум