Welcome!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Мрака » Кто мы такие? » Хобби


Хобби

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

У вас есть хобби? Не хотите ли поделиться им с нами? будем ждать. всем очень интересно!

У меня хобби рисовать - ну так чисто для себя - говорят, что рисую неплохо, но в художки никогда не ходила! А еще я пишу фэнтези и сочинения в школе - не гоните мне нравится, когда тема нормальная и получается все!))) а вообще я самоучка-экстрималка - лю дайвинг лыжи борд и все в этом духе! правда не прыгала с парашюта но хочу попробовать!

0

2

Я балетом занимаюсь и стихи пишу

0

3

А я на гитаре играю, на синтезаторе и стихи пишу.

0

4

А я коллекционированием вского ненужного хлама и мусора занимаюсь. В моих коллекциях есть все от пласмасовых фигурок до веток деревьев, от вырезок с животными, мультяшками до сделанных мною глиняных статуэтках, я даже хряню запоротые диски и кросивые веточки деревьев. В общем это не хобби, это уже болезнь.

0

5

какие все.. как это сказать... талантливые!!!

Martisha
если я скажу тебе что я коллекционирую ты навсегда усомнишься в моем Писсимизме и Психозе...)))

0

6

А вот я ещё рисую.
Алессо
двай колись, что ты там коллекционируешь

0

7

Martisha
))))))))) счас... по секрету.... так - никто этого не видит! только смешных - с прикольными мордашками из разных странн стараюсь привозить...






















































......ангелочков.......

0

8

Алессо
Лучше бы я и не спрашивала)))
Совсем забыла я ведь уже года три книгу пишу... И судя по всему буду ещё лет десять писать...

0

9

Martisha
нисе я помогу!!!!
я же тебе сказала! не парься - выкладываю карты я добродушный милый солнечный человечек!! (тебя уже тошнит) я собираю ангелов когда их делают прикольно (ты уже на взводе) у меня желтые обои (все тебя совсем вывернуло) что еще? а ну да - я только тут такая же как Noise..... прости это правда.. хотя я быстро меняюсь.. я могу быть разной.....